Вторник, 26.09.2017, 17:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Старооскольский техникум технологий и дизайна

Расписание

Критерий 2

Критерий 2. Качество организации и реализации образовательного процесса

 

№ п/п

Наименование показателей критерия 2

Ответ образовательной организации

Перечень приложенных документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

Предварительная оценка, комментарии эксперта, список документов, с которыми эксперт планирует ознакомиться во время очного визита

1

2

3

4

5

2.1.

Наличие профориентационного механизма

-посещение школ с целью беседы с обучающимися 9-х и 11-х классов;

-проведение экскурсий для обучающихся школ по учебному заведению;

- участие в ярмарках профессий, проводимых ЦЗ населения г.Старый Оскол и Губкин;

- проведение Дней открытых дверей;

- индивидуальная беседа с родителями абитуриентов по вопросам профориентации;

- размещение рекламы и объявлений в СМИ (газеты, журналы, ТВ),изготовление баннеров;

-профориентационная работа обучающихся, проживающих в общежитии,в школах районов области и других областей

- Приказ об организации профориентационной работы о закреплении работников техникума за школами города и районов;

- план мероприятий по профориентационной работе;

-графики посещений школ города и районов;

- отчеты о проделанных мероприятиях

 

 

2.2.

Наличие системы внутреннего мониторинга качества образования, периодичность его проведения

В наличии

1. Положение о внутритехникумовском контроле;

2. Приказ;

3. Программа мониторинга качества образования;

4. Протокол пед.совета.

 

2.3.

Использование результатов внутреннего мониторинга качества образования при актуализации ОПОП (и/или отдельных ее составляющих), доведение результатов до сведения всех заинтересованных сторон

В наличии

1. Протокол родительского собрания;

2. Уведомления родителям о результатах качества образования.

 

2.4.

Наличие документов, позволяющих отследить этапы изменений, основанных на результатах мониторинга

качества образования и определения уровня сформированности общих и профессиональных компетенций

В наличии

1. Положение о мониторинге качества образования;

2. Оценочные ведомости (аттестационные листы из портфолио обучающихся).

 

2.5.

Наличие банка контрольно-оценочных средств, периодичность обновления и актуализации

В наличии

1. Комплект контрольно-оценочных средств;

2. Справка о разработчиках комплекта контрольно-оценочных средств.

 

2.6.

Наличие механизма актуализации УМК/УММ с учетом изменяющихся условий регионального рынка труда

В наличии

1. Перечень УММ,

2.Протоколы ЦМК  сервисных профессий

 

2.7.

Доля программ учебных дисциплин, согласованных с работодателями

 100%

 1. Заключение о согласовании Программы подготовки квалифицированных рабочих по профессии 19.01.17 Повар, кондитер.

2. Внешние рецензии  на программы   учебных дисциплин.  

 

2.8.

Доля программ профессиональных модулей, согласованных с работодателями

 100%

 1. Заключение о согласовании Программы подготовки квалифицированных рабочих по профессии 19.01.17 Повар, кондитер.

2. Внешние рецензии  на программы профессиональных модулей.   

 

2.9.

Наличие возможностей для обучающихся получения дополнительных квалификаций

В техникуме работают курсы профессиональной подготовки: парикмахер, портной, закройщик, повар, бармен, кондитер, контролер-кассир.

Курсы подготовки по дополнительным профессиональным образовательным программам: маникюрша, педикюрша,наращивание ногтей, наращивание волос, наращивание ресниц, визаж, карвинг, пользователь ПК, САПР, пастижер, программа 1С. Версия 8.2.,плетение кос

За прошедший 2014-2015 учебный год из 204 выпускников курсовую подготовку прошли 150 человек:

Профподготовка-36 (выданы свидетельства);

Дополнительная профподготовка- 114 (выданы сертификаты)

За 1 семестр 2015-2016 учебного года из 37 выпускников курсовую подготовку прошли 37 человек:

Профподготовка- 25 человек (выданы свидетельства);

Дополнительная профподготовка- 12 человек (выданы сертификаты)

Подтверждающие документы: договоры, приказы, копии свидетельств.

 

2.10.

Соответствие заданий на прохождение учебной, производственной (по профилю специальности) и производственной (преддипломной) практик, направленности на получение обучающимися навыков их практического применения на предприятиях (в организациях), ориентированных на выпускников программы

Согласовано

  1. Программа учебной практики.
  2. Программа производственной практики.
  3. Программа ГИА.

 

2.11.

Наличие механизма взаимодействия с якорным работодателем

В наличии

  1. Договор о дуально обучении

 

2.12.

Наличие договорных отношений о сотрудничестве с работодателями региона

В наличии

1 Договор об организации и проведении дуального обучения.

2.Приказ о дуальном обучении.

 

 


Старооскольский техникум технологий и дизайна тел. 24-55-40
Конструктор сайтов - uCoz